четверг, 13 октября 2011 г.

Доброе утро!!!

В этом году осень нас балует. Сентябрь был теплым, сухим и прекрасным. Осень постепенно и мягко вступила в свои права. Вот только я и моя семья не можем насладится всеми этими дарами природы. А я так люблю лес, представляю какая там удивительная красота. Всё очень просто, детки болеют. Да ещё и я немного приболела. Все какие-то вирусы нас поглощают. Иногда кажется, что это никогда не кончится. Из-за этих болезней даже вышивать не могу, глаза все время слезятся. А слезятся не только мои глаза, но и моя душа. Видно у нашей семьи начинается трудный период. Всё одно за другим, по цепочке и родителей наших тоже коснулось. А самое страшное, что на прошлой неделе я потеряла родного человечка, который впервые познакомил меня с таким прекрасным видом творчества как вышивка. Это моя бабушка (царствие ей небесное) Понимаю, что она прожила длинную и трудную жизнь, и что там ей будет лучше. Последние годы для бабушки были очень мучительны. Но как же тяжело терять близких. Так сложилось, что в моей семье вышивкой занимаюсь теперь только я. Бабушка мне передала все свои знания и умения. Мама раньше только вязала, а сейчас её увлечения - цветы. Очень надеюсь, что моя дочь тоже когда-то будет вышивать так как я. Она умеет и ей нравится, но возраст берет свое. В 17 лет хочется гулять, а не сидеть дома укутавшись в плед и творить. Хотя, Викуся у меня девочка с творческой душой и прекрасно рисует.
Прошу прощения за грусть. А Вам всем желаю хорошего настроения, улыбаться каждый день, творческого вдохновения и радости! И конечно же, здоровья Вам!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий