четверг, 18 августа 2011 г.

Про вдохновение


Всем добрый вечер! Вот уже два дня пытаюсь разобраться в дизайне и настройках блога। Как говорится: "Век живи и век учись"। Раньше все с легкостью давалось, а сейчас чувствую, как молодеж на пятки наступает। Если что не так, буду потихоньку исправлять।
Еще у меня пополнения запасов, такие ниточки интересные, фетр, разные ленточки। В общем осталось только вдохновится на подвиги। Так что хожу, смотрю на ту красоту, которую делают рукодельницы и восхищаюсь। Сколько многогранных и талантливых людей на планете। Вдохновленная такой красотой мне стало стыдно, что до сих пор лежит не доделанная моя книжечка игольничка। Два дня пыталась ее доделать। Вчера вышила импровизацию на тему "куда меня иголка повела", на другую сторону книжечки। Сегодня была попытка ее сшить।Косо криво, но что-то получилось। Завязочки и внутреннюю часть еще не сделала।В общем результат на тройку। Первый блин всегда комом, вот и у меня так вышло। Завтра доделаю, если мои детишки дадут и уже наступит фото сессия। Буду и ниточки показывать, и кривульку свою। Зато книжечкой точно буду пользоваться, уже давно нуждаюсь в ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий