пятница, 18 июня 2010 г.

Ах лето, лето, лето!!!


Времени мало, а свой блог очень хочется. Хоть редко, но всё равно буду заполнять странички. Наконец загрузила свой огромный процесс, который можно посмотреть внизу. К концу лета мне нужно дошить. Теперь выкраиваю каждую минуту для Мадонны. Каждый день мне нужно вышить 1300 крестиков иначе не успею. Да ещё в июле уезжаем на море, там уж точно будет не до вышивки. А уже так хочется дошить свои фитюлечки и приступить к своим вышивкам. Сейчас покажу, какие фитюлечки я шью...

2 комментария:

  1. 1300 в день, ну ты героиня!! А спать успеваешь? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да я встретила девочек, они по 2000 в день шьют. Так что мне есть к чему стремиться. А сплю конечно мало, так как вышивать могу только когда ребёнок спит.

    ОтветитьУдалить